Клиентоцентричный подход при работе с клиентами |
Обучающий семинар, участниками которого стали 25 человек, среди них представители Минтруда Кузбасса, профконсультанты центров занятости Кемеровской области и безработные граждане прошел 17 апреля в кадровом центре «Работа России» города Новокузнецка состоялся
Мастер – классы по двум темам: «Навигация по современному рынку труда» и «Секреты успешного резюме» состоялись при активном участии 9 безработных граждан. В процессе мероприятия специалист службы занятости познакомил собравшихся с ситуацией на рынке труда, с востребованными профессиями и специальностями региона и города Новокузнецка, с услугами и сервисами кадрового центра. По итогам практического упражнения и проективного теста «Не дай человеку упасть» участники встречи получили возможность узнать себя, выявить свои профессиональные предпочтения и определится с траекторией своего профессионального пути. Вторая часть обучающего семинара была проведена специалистом Минтруда Кузбасса в формате воркшопа по теме «Использование клиентоцентричного подхода при работе с клиентами службы занятости» для профконсультантов центров занятости южной агломерации Кузбасса. В процессе занятия рассмотрели кейс-ситуацию «Сотрудник и клиент службы занятости», связанную с современным подходом к оказанию услуг. Затем проработали приемы снятия психо-эмоционального напряжения с целью предотвращения профессионального выгорания.
Во время встречи участники обменялись опытом, поделились своими профессиональными практическими наработками и способами решений ситуаций, возникающих в процессе деятельности. Таким образом, в совместной работе создали наиболее продуктивные формы и методы работы не только с внешним, но и с внутренним клиентом.
|
|