Удобно и доступно Печать

С начала года более 100 человек воспользовались электронными услугами центра занятости населения города Новокузнецка.

 Получение государственных услуг в электронном виде – это современные возможности, которые позволяют делать услуги более доступными и значительно экономить время клиентов службы занятости.

Каждый желающий может заказать государственную услугу, не выходя из дома, с личного компьютера.

С начала 2017 года в Центр занятости города Новокузнецка поступило 112 запросов на оказание услуг в электронном виде, что на 31% больше, чем годом ранее. Самыми популярными, по-прежнему, остаются услуги по подбору подходящей работы и информированию о социальных выплатах. Впервые граждане стали интересоваться общественными работами, этой услуге было адресовано 8 запросов. Все услуги оказаны оперативно и качественно.

Для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi/ru. Весь процесс регистрации на портале занимает не более 15 минут. После регистрации необходимо подтвердить личность и активировать учетную запись, что можно сделать непосредственно в центре занятости населения при наличии паспорта.

           Пользователи, зарегистрированные на информационном портале департамента труда и занятости населения Кемеровской области www.ufz-kemerovo.ru, также могут воспользоваться большим набором электронных сервисов, в том числе получать государственные услуги в электронном виде.

Посредством этих информационных порталов граждане и работодатели могут получить в электронном виде такие государственные услуги в сфере занятости, как:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- информирование о положении на рынке труда;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

- информирование о социальных выплатах;

- организация временных работ;

- организация профессиональной ориентации граждан.

Специалисты службы занятости приглашают всех воспользоваться современными информационными ресурсами и убедиться, что услуги в электронном виде – это минимальные временные затраты и удобный доступ к информации.