ДОКУМЕНТЫ, необходимые для получения государственной услуги по подбору подходящей работы Печать

Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы

Законом Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации"

Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (утвержден Приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30.09.2014 № 75) (в ред. от 05.04.2016)

для получения государственной услуги по подбору подходящей работы

НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
  2. паспорт;
  3. индивидуальную программу реабилитации (для граждан, имеющих инвалидность)

Гражданин вправе для подтверждения опыта работы и квалификации дополнительно представить следующие документы:

  1. трудовую книжку или документ, ее заменяющий, трудовые договоры, служебные контракты;
  2. документы, подтверждающие наличие профессии, специальности (квалификации);
  3. справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы). Если на последнем официальном месте работы, Вы отработали менее 3-х месяцев, то справка о заработке берется за отработанный период времени;
    Внимание!
    для граждан, прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность либо стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, предоставление справки необязательно

С документами необходимо обратиться к администратору на 1-м этаже Центра занятости, тел. 57-62-10, 57-62-30

ВНИМАНИЕ!

РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН, В КАЧЕСТВЕ ИЩУЩИХ РАБОТУ, ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОРЯДКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ