 |
Центр занятости города Новокузнецка приглашает соискателей на должность ведущего инспектора центра занятости населения отдела автоматизированных систем управления
Будем рады Видеть Вас в нашей команде!
Резюме направлять на адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с пометкой «в отдел кадров» с указанием в резюме «На должность специалиста отдела АСУ»
|
ОБЯЗАННОСТИ: Установка обновлений программного обеспечения автоматизированной системы, оказывать помощь сотруднику по устранению проблемных ситуаций, обеспечивает работоспособность периферийных устройств, проводит техническое обслуживание компьютерной и оргтехники, выполнять настройку техники и ПО для обеспечения стабильной, бесперебойной работы. Участие в закупках расходных материалов и запчастей, составление технического задания, ведение журнала учета по выдаче расходных материалов, оформлениие заявок на ремонт оргтехники.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: 1. Высшее образование – бакалавриат (информационные технологии, инженерно-техническое). 2. Опыт работы в не менее 3-х лет работы в области технической поддержки инфокоммуникационных систем или в области обучения и консультирования пользователей инфокоммуникационных систем. 3. Знание основных технических характеристик и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих. 4. Знание основных мер по защите информации в автоматизированных системах. 5. Знание современных систем хранения данных. 6. Начальные знания любого диалекта SQL. 7. Знание операционных систем для рабочих станций семейства Windows (Windows XP/7/8/10) на уровне продвинутого пользователя. 8. Инициативность , обучаемость. 9. Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость.
УСЛОВИЯ: 1. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. 2. Пятидневная рабочая неделя (Пн. - Пт. 08:30 - 17:30; Сб. - Вс. выходной). 3. Своевременная выплата (белой) заработной платы 2 раза в месяц. |